Стратегия развития
В области маркетинговой политики:
- Создание конкурентных преимуществ, обеспечивающих дополнительную ценность традиционных услуг для пользователей Интернета.
- Повышение эффективности работы с сектором B2B.
- Формирование пакетных предложений для целевых сегментов рынка.
В области технической политики:
- Увеличение производительности и отказоустойчивости оборудования.
- Приобретение нового и современного технологичного оборудования.
- Развитие сервисов и услуг на базе нового программного обеспечения.
- Модернизация существующей технической базы.
В области экономики и финансов:
- Снижение себестоимости услуг за счет оптимизации бизнес-процессов.
- Сокращение операционных издержек, жесткий контроль над общими и административными расходами.
- Оптимизация численности персонала.
В области инвестиционной политики:
- Увеличение эффективности вложения инвестиций за счет снижения сроков окупаемости.
- Минимизация инвестиций в убыточные и низко-рентабельные инвестиционные проекты.
- Увеличение доли инвестиций в сектор перспективных технологий.
|
|