Монетизация сайтаВопрос о том, как зарабатывать на сайте, стоит в интернете достаточно остро. В этом нет ничего удивительного, ведь интернет площадки уже давно стали для всех не просто место общения, а реальным ресурсом, способным приносить деньги. Каждый вебмастер по-своему определяет способ заработка на сайте. Кто-то хочет, чтобы его посетителям показывалась только самая тематическая реклама, и самостоятельно договаривается с каждым рекламодателем о размещении в том или ином месте баннера или рекламной строки. Кто-то стремится к разнообразию и устанавливает блок от Яндекс. Директ, который позволяет меньше думать о деньгах. Кто-то вводит на сайте платный контент, а кто-то и вовсе делает весь доступ закрытым. Как монетизировать свой ресурс – личное дело каждого. В зависимости от площадки, может лучше подходить тот или иной способ. В данной статье мы расскажем о наиболее универсальном способе заработка на сайте – установке рекламных блоков от тизерных сетей. В интернете существуют противоречивые мнения о тизерных системах. Одни предпочитают им контекстную рекламу, другие делают выбор в пользую баннерной. Тем не менее, на протяжении уже 7 лет рынок тизерной рекламы растет и, судя по всему, не собирается останавливаться. Страшно представить, но в крупных тизерных сетях ежедневно производится до трёх миллиардов показов рекламных блоков. Исходя из открытых данных, с лидером данного рынка сотрудничает более 400 000 сайтов. Согласитесь, цифры весьма впечатляют. Тизерная реклама для монетизации сайта хороша в первую очередь тем, что вам не нужно под неё подстраиваться. Там лояльные условия приема площадок и очень дружелюбное отношение. Вы всегда можете выбрать такой формат рекламы, который будет органично смотреться на вашем сайте. Это позволит сохранить лояльность посетителей и обеспечит высокую кликабельность. При выборе тизерной системы рекомендуем обратить внимание на несколько вещей. Хорошая тизерная сеть должна иметь историю. Не стоит доверять компаниям, которым меньше двух лет. Некоторые системы работают в этом бизнесе с 2008-го года, вот на них и стоит остановиться. У качественной тизерной системы должно быть как минимум 6 разнообразных рекламных форматов. Это позволит вам провести масштабное тестирование, чтобы понять, какой именно рекламный блок будет приносить вам наибольший доход. Изучите данный вопрос внимательно, чтобы выжимать максимум из вашего сайта. И, наконец, убедитесь, что выбранная вами рекламная сеть будет платить деньги. Посмотрите, как часто производятся выплаты в системе. У хорошей партнерской программы это делается примерно раз в неделю. Это оптимальный период. Удачи в выборе!
|
|