О чем нельзя забывать при продвижении сайтовПродвижение сайтов – процесс, требующий четкой структурированности и грамотного планирования. Потому-то базовой задачей агентств интернет-маркетинга всегда является проработанный под конкретные цели сайта сценарий продвижения, включающий: - план рекламной компании и способы его практической реализации;
- методы эффективного взаимодействия с потенциальной аудиторией сайта;
- общий концепт, позволяющий использовать все возможные рекламные ресурсы с максимальной пользой.
Маркетинговый концепт (он же – идея) в обязательном порядке подгоняется под тематику сайта: seo-продвижение должно быть естественным, направленным на поступательное увеличение конверсии. Поэтому главное правило оптимизаторов: работать строго в рамках интересов целевой аудитории. Как достучаться до конкретных пользователей? На этапе формирования плана рекламной компании именно вопрос об охвате целевой аудитории – приоритетное направление. Грамотный маркетолог обязан не просто проанализировать рынок, но найти так называемые «точки сосредоточения» потенциальных клиентов сайта (тех посетителей, которые будут заинтересованы в конкретном товаре, услуге, контенте). Наибольший эффект по соотношению «затраты – конверсия» даст реклама в социальных сетях. Причем реклама строго сегментированная. Так, 2-3 баннера об открытии блога службы доставки диетических блюд, направленные на поклонников фитнеса, дадут увеличение конверсии на 15-30% в сравнении с размещением аналогичных баннеров на условном форуме «любители ресторанов». Именно из-за сегментированного, точечного, подхода. Чем увлечь потенциальных клиентов? Что до задач рекламных агентств по привлечению внимания более широких пластов аудитории, то здесь «в дело» вступает контекстная реклама - http://pr-volga.ru/context - подача информации о сайте, заточенная под группу популярных поисковых запросов. Важный момент: поисковые запросы обязательно должны быть высокочастотными, но, вместе с тем, ассоциироваться с конкретной услугой (товаром, контентом), поставляемой сайтом. Для усиления конверсионного эффекта (а также – увеличения целевого трафика) единовременно с контекстной запускается и таргетированная реклама – объявления, направленные на привлечение из поисковых систем (схожих по тематике сайтов, порталов и соц. сетей) определенной группы посетителей. Параметры групп, которым эти объявления будут видны, прорабатываются заранее и должны соответствовать целям продвижения сайта и плану по привлечению клиентов. Нюанс, который нельзя забывать
В отличие от контекстной рекламы, таргетированные объявления дают больший конверсионный эффект если они представлены визуальным объектом – статическим либо динамическим баннером. Обязательно, чтобы изображенное на баннере не выглядело навязчивым, содержало интригу (побудительный призыв перейти по ссылке) и четко отвечало на вопрос потенциального посетителя «получу ли я на сайте все, в чем заинтересован?».
|
|