Обслуживание компьютеровСпрос на компьютерные услуги велик и устойчив, и это хорошая возможность для создания бизнеса. Одна из идей для него — это обслуживание компьютеров, как например Компания ТБ-Урал, котрая занимается IT аутсорсингом. Однако если сосредоточиться исключительно на ремонте, можно понести убытки, поэтому лучше подумать о комплексе услуг, например, в магазине компьютерной техники, где можно и что-то продать, и установить ПО, и порекомендовать специалистов, осуществляющих ремонт. Если же начальный капитал слишком мал, мастерскую можно открыть на дому, и кроме компьютеров ремонтировать бытовую технику.
В идеале для этого бизнеса нужно быть специалистом в области компьютерной техники, однако в случае отсутствия нужных навыков, специалиста можно нанять, заинтересовав его тем, что его зарплата будет зависеть от качества его работы.
Привлечь клиентов можно раздачей визиток и объявлениями на всевозможных сайтах. Для удержания клиентов и расширения клиентской базы можно подумать о подарках для них, например, ковриках для мыши или флеш-картах, кроме того, не стоит забывать о проявлении максимального внимания к каждому клиенту, например, всесторонне его консультируя, предлагая установить систему или программы на купленные или отремонтированные компьютеры и т.д.
Бизнес требует продвижения, чтобы доход оставался устойчивым в любых условиях рынка. В компьютерном бизнесе источником дохода являются клиенты, поэтому, чтобы они были постоянными, чтобы их приток не ослабевал, а ширился, следует помнить об обновлении сервиса, чтобы поддерживать актуальность услуг.
Одним из способов привлечь клиентов — устроить акцию. Например, перед праздниками делать скидки на услуги или проводить розыгрыши, если салон по ремонту компьютеров сотрудничает с магазином компьютерной техники. Сначала это может показаться затратным, однако приток клиентов быстро покроет все расходы и даже напротив увеличит прибыль.
Хороший вариант расширения клиентской базы — сотрудничество не только с магазинами компьютерной и бытовой техники, но и с офисами, которые нуждаются в постоянной технической и программной поддержке, например, настройке сетей, отладки компьютеров, ремонт принтеров, и т.д.
Подобный бизнес довольно популярен, фирм, осуществляющих ремонт и сервисную поддержку компьютеров, довольно много, что влечет за собой высокую конкуренцию. Чтобы фирма оставалась востребованной, нужно помнить не только о широком и гибком списке услуг, но и об их стоимости. Как правило, более выгодные цены позволяют оставить дерущих втридорога предпринимателей позади. И, конечно же, главный фактор — качество оказываемых услуг, оно будет лучшей рекламой и рекомендацией.
|
|
|
|