Что такое ссылкаДата публикации: 28.10.2016 года
Для обычного «юзера» ссылка представляет собой слово или фразу, выделенную и активную. Каждому пользователю понятно, что нажав на такой текст, произойдет перемещение на другую страницу. Это удобный способ связать несколько страниц и источников воедино.
Для SEO-раскрутки ссылки имеют несколько иное значение. Помимо создания удобств для посетителей сайта, они необходимы для поисковых роботов. С их помощью удается ускорить процесс индексации веб-страниц, нарастить «авторитет» ресурса. Виды ссылок и их значение в SEO На самом деле ссылки могут быть разными по назначению. Поисковые машины Google или Яндекс обращают внимание на ссылочную массу. Чем больше ссылок ведется от известных и посещаемых ресурсов, тем выше становится рейтинг сайта, на который они ведут. Конечно, в большей мере это необходимо оптимизаторам.
Новичкам же следует знать виды ссылок: • Ссылка внешняя – наиболее ценная и представляет собой ссылку, которая переводит на другой ресурс. Или, наоборот, с чужого сайта на ваш; • Внутренняя ссылка нередко применяется для поисковых роботов, чтобы ускорить их работу по цитированию. Обычно веб-мастера называют этот процесс «перелинковкой» страниц; • Сквозные ссылки располагаются на всех страницах, имеют одинаковый текст. Ярким примером может служить расположение ссылок в футере (в подвале) с копирайтом; • Якорные ссылки необходимы для переноса читателя на одной странице к нужной части контента. Как правило, применяются в качестве оглавления и перехода к пунктам.
Ссылки – необходимый и важный элемент оптимизации веб-сайта. Может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться с ними, понять их принцип работы. Но, сумев управлять таким инструментом, вы без труда сможете добиться высоких результатов, повысив эффективность вашего сайта в разы!
|
|