Своё дело с минимальными капиталовложениямиБизнес с помощью Интернета сегодня доступен любому, у кого есть выход в этот самый Интернет. А если есть ещё пара сотен долларов начального капитала и опыт работы системным администратором, то можно стать реселлером хостинга. Благо, многие дата-центры как вот этот - с удовольствием предлагают хостинг для реселлеров с самыми разными тарифами и инструментами.
Своё дело с минимальными капиталовложениями Реселлинг хостинга отдалённо похож на обычную перепродажу услуг. Но такое впечатление может сложиться, только если не вдаваться в подробности. На самом деле перепродажа хостинга со своими услугами и по своим тарифам представляется намного более глубоким видом заработка в Сети.
Первым делом, будущий хостер берет в аренду сервер в дата-центре провайдера. Для начала вполне хватит VPS. Дальше нужно купить специальный реселлерский тариф. Он будет адаптирован под будущие изменения и перепродажу. После этого можно искать клиентов и предлагать им уникальные услуги. Кому нужен хостинг от реселлера? Многие владельцы сайтов не удовлетворены тарифами, которые им предлагают крупные компании. В одном случае их недовольство обусловлено малым функционалом пакетов. В другом, наоборот, сопутствующих услуг слишком много. И платить приходится за совсем ненужные опции. Реселлер адаптирует тарифные планы под конкретные веб-проекты. Его предложения максимально соответствуют задачам сайтов клиентов. Это позволяет владельцу веб-ресурса не отвлекаться на неактуальные для него задачи. Реселлер, как бы, является управляющим. Он работает, исходя их конкретных задач и условий. Никаких дополнительных ненужных услуг. Грубо говоря, один сайт – один тариф, другой сайт – другой тариф. Такой подход выгоден всем. Персоналу в дата-центре не нужно разбивать готовые пакеты услуг и общаться с мелкими заказчиками. Клиенты реселлера получают именно то, что им нужно. Ни больше, ни меньше. Это экономит им время и деньги. А реселлер хостинга занимается любимым делом за умеренную плату.
Различия между услугами реселлера и хостингом из дата-центра примерно такие же, как между супермаркетом в центре города и расположенным рядом магазином. В первом случае общая сумма за каждый отдельный товар получается ниже. Но, скорее всего, из супермаркета клиент вынесет ещё кучу ненужных ему покупок. А близкий магазин даёт только то, что нужно именно сейчас и конкретному человеку.
|
|