Оплата с «Баланса мобильного телефона»
|
|
Оплата с Баланса мобильного телефона происходит через сервис RoboKassa. Перед оплатой Вам обязательно нужно авторизоваться в панели управления (войти в свой аккаунт).
Оплата происходит следующим образом:
- Авторизуйтесь в панели управления и перейдите на страницу: Пополнить баланс.
- На этой странице выберите способ платежа: RoboKassa.
- Введите сумму и нажмите на кнопку «Пополнить».
- Вы перейдете на сервис RoboKassa, на этой странице из правого столбца выберите вариант оплаты «Со счета мобильного телефона».
- А слева от столбца в выпадающем списке выберите «Оператора для оплаты» и нажмите кнопку «Продолжить».
- Затем произведите оплату с «С баланса мобильного телефона» следуя инструкциям системы.
- Все, баланс в системе пополнен.
Платеж на баланс будет зачислен автоматически.
|
|
|
Информация о «Мобильных платежах»
Мобильные платежи - будущее мобильной и электронной коммерции.
Что такое мобильный платеж?
Это платеж с сотового телефона, осуществляемый как через лицевой счет абонента, так и через банковскую карту, который дает возможность оплачивать широкий спектр услуг, - услуги связи, штрафы, коммунальные платежи, кредиты, проезд в общественном транспорте, авиа, ж/д билеты, расплачиваться в точках розничной торговли и на АЗС. По способу реализации мобильные платежи бывают удаленные и бесконтактные.
Телефон используется как средство для организации удаленного доступа клиента к его счету. В качестве счета клиента используются счет клиента в банке и счет клиента в биллинговой системе его оператора. Удаленные платежи это - оплата ЖКХ, интернета, услуг сотовых операторов, ТВ, платежей в бюджет (штрафы, налоги), городского телефона и т.д.
Осуществляются при обязательном нахождении клиента в точке продажи (оплата проезда в общественном транспорте, покупка кока-колы в вендинг-машине и т.д.). Для этого нужен специальный мобильный телефон (с чипом NFC) и оборудование продавца с NFC-ридером.