Оплата с помощью «Яндекс.Деньги»
Способ 1: Оплата через сервис «Яндекс.Денеги Merchant»
|
|
Оплата с помощью Яндекс.Денег происходит через сервис Яндекс.Деньги Merchant. Перед оплатой Вам обязательно нужно авторизоваться в панели управления (войти в свой аккаунт).
Оплата происходит следующим образом:
- Авторизуйтесь в панели управления и перейдите на страницу: Пополнить баланс.
- На этой странице выберите способ платежа: Яндекс.Деньги Merchant.
- Введите сумму и нажмите на кнопку «Пополнить».
- Затем произведите оплату с Вашего Яндекс.Кошелька.
- Все, баланс в системе пополнен.
Платеж на баланс будет зачислен автоматически.
|
|
|
Способ 2: Оплата Яндекс.Деньгами через сервис «RoboKassa»
|
|
Оплата с помощью Яндекс.Денег происходит через сервис RoboKassa. Перед оплатой Вам обязательно нужно авторизоваться в панели управления (войти в свой аккаунт).
Оплата происходит следующим образом:
- Авторизуйтесь в панели управления и перейдите на страницу: Пополнить баланс.
- На этой странице выберите способ платежа: RoboKassa.
- Введите сумму и нажмите на кнопку «Пополнить».
- Вы перейдете на сервис RoboKassa, на этой странице выберите из выпадающего списка Яндекс.Деньги и нажмите кнопку «Продолжить».
- Затем произведите оплату с Вашего Яндекс.Кошелька.
- Все, баланс в системе пополнен.
Платеж на баланс будет зачислен автоматически.
|
|
|
Способ 3: Ручное зачисление средств на «Яндекс.Кошелек»
|
|
Для пополнения баланса в ручную с помощью Яндекс.Денег, переведите необходимую сумму на наш Яндекс.Кошелёк № 4100171956204, указав в комментарии к платежу: «Платеж от клиента № ___».
№ клиента - это Ваш лицевой счет в системе, который Вы можете увидеть в личном кабинете в верхнем левом углу под нашим логотипом, расположение лицевого счета смотрите на картинке ниже.
Или можете посмотреть на странице: Настройки -> Учетная запись -> Параметр Идентификатор клиента.
После оплаты напишите нам на электронный адрес: support@general-domain.ru, в теме письма укажите: «Пополнение баланса с помощью Яндекс.Деньги». Так же в письме укажите Ваш лицевой счет, сумму и номер Яндекс.Кошелька с которого платили.
Если Вы пришлете письмо об оплате, то это ускорит зачисление средств на Ваш баланс, а так же обезопасит в случае, если Вы не правильно укажите Ваш лицевой счет в системе.
Платежи принимаются только в рублях (RUR).
Платёж будет зачислен менеджером в рабочее время.
|
|
|
Информация о платежной системе «Яндекс.Деньги»
Яндекс.Деньги - это платежная система, которая позволяет:
- совершать безопасные платежи в интернете,
- надежно хранить всю информацию о ваших зачислениях и платежах Управлять своими средствами в Яндекс.Деньгах можно прямо на сайте money.yandex.ru.
Кому и зачем нужны Яндекс.Деньги?
Яндекс.Деньги нужны пользователям любых услуг — как виртуальных, так и реальных. Вместо того, чтобы тратить время на поездки, стоять во множестве очередей, владельцы Яндекс.Денег оплачивают все услуги в удобное время и в одном месте — на сайте money.yandex.ru.
Что такое «Яндекс.Кошелек» и «Интернет.Кошелек» и в чем между ними разница?
Яндекс.Кошелек — это Кошелек, доступ к которому осуществляется через сайт Яндекс.Денег. Им можно пользоваться с любого компьютера. Интернет.Кошелек — это программа, которая устанавливается на ваш компьютер. Можно установить копии Интернет.Кошелька на несколько компьютеров. Вы можете пользоваться более удобной для вас версией, но помните, что с помощью программы нельзя получить доступ к Яндекс.Кошельку, а с помощью веб-интерфейса — к Интернет.Кошельку. Нужно выбрать что-то одно или завести два разных Кошелька, независимых друг от друга.
Способы ввода и вывода денег совпадают для Яндекс.Кошельков и Интернет.Кошельков, различается только способ управления Кошельком (веб-интерфейс или программа). И те, и другие Кошельки входят в одну и ту же систему «Яндекс.Деньги». При вводе денег в систему не нужно указывать тип своего Кошелька, так как нумерация Яндекс.Кошельков и Интернет.Кошельков не пересекается.
Для перехода к использованию веб-интерфейса просто зарегистрируйтесь на Яндексе.
Более подробную информацию о работе с системой вы найдете в соответствующих подразделах Помощи.