ндекс.
очта для домена - это бесплатный сервис, который даёт возможность иметь адрес вида name@yourdomain.ru (где name — любое выбранное вами имя, а yourdomain.ru — имя вашего домена), используя при этом удобный веб-интерфейс и другие преимущества
ндекс.
очты (фильтрация спама, автоматическая проверка писем на вирусы и др.).
На одном подключенном к
Яндекс.
Почте домене можно зарегистрировать до 1000 ящиков и использовать их самостоятельно или раздать другим пользователям.
1. Как подключить Яндекс.Почту на своем домене?
Для подключения своего домена к Яндекс.Почте Вы должны:
- Авторизуйтесь на сайте http://www.yandex.ru, если Вы не зарегистрированы на Яндексе, то пройдите регистрацию, а затем авторизуйтесь;
- Авторизуйтесь в панели управления доменами: https://panel.general-domain.ru;
- Перейти в раздел «Мои домены»;
- Нажмите на имя домена, для которого заказываете услугу Яндекс.Почта;
- Внизу кликните по вкладке «Почта»;
- И нажмите на кнопке «Включить Яндекс.Почту для домена»;
- После этого Вы автоматически перейдете на сервис Яндекса (http://pdd.yandex.ru) – больше не чего не делайте. В течении часа записи на домене обновятся сами.
- Затем на странице http://pdd.yandex.ru – появиться надпись на против Вашего домена «ДОМЕН ПОДТВЕРЖДЕН». И ссылка создать почтовый ящик, перейдите по этой ссылке и создайте ящик вида ваше_имя@ваш_домен.ru
Подробная инструкция как подключить домен на General-Domain.ru к Яндекс.Почте
Внимание! Доменное имя должно быть делегировано на наши dns-серверы (ns1.unitedplatform.com
ns2.unitedplatform.com), в противном случае Вам не удастся завершить настройку почты.
Если Вы хотите сделать Яндекс.почту для своего домена, то прежде всего Вам необходимо завести почтовый ящик на сервисе Яндекс, то есть зарегистрироваться.
Затем в личном кабинете General-Domain.ru зайти в раздел "домены"- "мои домены", в списке доменов кликнуть по нужному; на открывшейся странице выбираете вкладку "почта" и нажимаете на кнопку "включить Яндекс.почту для домена", затем кнопку "продолжить":
Вы будете переадресованы на страницу Яндекса, где нужно будет указать логин и пароль от Вашей почты в этой системе.
После авторизации Вы увидите страницу, на которой будет написано, что для продолжения настройки почтового ящика нужно сменить dns-серверы для доменного имени, подтвердить права на домен и создать в настройках зоны домена МХ-запись:
Не пугайтесь! Менять серверы не нужно, а все остальные настройки наша панель сделает за Вас сама! нужно только подождать 10-15 минут и обновить страничку в интерфейсе Яндекса. Если подтверждение произойдет успешно, то после обновления Вы увидите следующую картину:
Здесь Вы создаете первый почтовый ящик на доменном имени, задаете его имя и пароль.
Чтобы создавать дополнительные ящики и редактировать уже созданные нужно нажимать на ссылки "Добавить почтовый ящик" и "настроить" соответственно.
По окончании этой процедуры должно пройти некоторое время, необходимое для обновление данных на dns-серверах.
В дальнейшем, чтобы не искать в настройках Яндекса нужный раздел, если понадобится редактировать почтовые ящики, можете пользоваться например ссылкой https://pdd.yandex.ru/domain/your-domain.ru, your-domain.ru, конечно же нужно будет заменить на Ваше доменное имя.
2. Как подключить Яндекс.Почту, если домен зарегистрирован у Вас на General-Domain.ru, но DNS-сервера используются стороннего хостинга? Для подключения своего домена к
Яндекс.
Почте, то Вам необходимо иметь доступ к DNS-серверам (управлению зоной на домене), на которых расположен Ваш домен. Поэтому, если Вы разместили Ваш домен на стороннем хостинге, Вы можете создать электронный адрес вида
ваше_имя@ваш_домен.ru не подключая
Яндекс.
Почту, а подключить услугу
Почта на хостинге. Для этого Вам нужно обратиться за помощью к Вашему хостинг провайдеру, где размещен домен (сайт).
Если же Вам все таки хочется использовать именно
Яндекс.
Почту, то обратитесь к Вашему хостинг провайдеру, где размещен сайт, как подключить к домену
Яндекс.
Почту.
3. Как я или мои знакомые (пользователи), которым я раздал электронные ящики могут войти в Яндекс.Почту для моего домена, зарегистрированного на General-Domain.ru?
Вариант № 1 Для авторизации на
Яндекс.
Почте на базе Вашего домена, Вы или Ваши знакомые (пользователи) могут использовать адрес для входа в почтовый ящик:
http://mail.yandex.ru/for/уourdomain.ru, где
«уourdomain.ru» - имя Вашего домена.
На этой странице введите Ваш логин и пароль от ящика. Логин - это имя Вашего почтового ящика, например,
login@уourdomain.ru.
Вариант № 2 Вы также можете настроить доступ к
Яндекс.
Почте по адресу
http://mail.уourdomain.ru, где
«уourdomain.ru» - имя Вашего домена.
На этой странице введите Ваш логин и пароль от ящика. Логин - это имя Вашего поятового ящика, например,
login@уourdomain.ru.
Для того, чтоб использовать такой способ Вы должны сначала его настроить. О том, как это сделать читайте здесь:
Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по адресу: mail.уourdomain.ru? или подробную информацию Вы так же сможете получить на странице:
http://pdd.yandex.ru/help/section61 Вариант № 3 Кроме того, для доступа к
Яндекс.
Почте на базе Вашего домена Вы можете использовать форму на главной странице
Яндекса
http://yandex.ru На этой странице введите Ваш логин и пароль от ящика. Логин - это имя Вашего почтового ящика, например,
login@уourdomain.ru 4. Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по адресу: mail.уourdomain.ru?
Для этого Вам необходимо настроить
CNAME-запись для поддомена
mail, указывающую на
domain.mail.yandex.net. (точка в конце обязательна), вот что для этого нужно сделать (
Внимание: данная настройка производиться на уже подключенную
Яндекс.
Почту):
- Авторизуйтесь в панели управления доменами: https://panel.general-domain.ru;
- Перейти в раздел «Мои домены»;
- Нажмите на имя домена, для которого заказываете услугу Яндекс.Почта;
- Внизу кликните по вкладке «Ручное управление зоной»;
- Перейдите в раздел «CNAME (canonical name record)» и введите следующие данные согласно шаблону:
mail IN CNAME domain.mail.yandex.net. - (точка в конце обязательна) - И нажмите кнопку «Сохранить»;
- В течении часа записи обновятся и Вы сможете использовать данный способ авторизации.
Подробную информацию Вы так же сможете получить на странице:
http://pdd.yandex.ru/help/section61 5. Зачем я должен регистрироваться на Яндексе, если я хочу чтобы почта была на базе моего доменного имени?
Яндекс.
Почта для доменов — это один из сервисов
Яндекса. Для того, чтобы иметь возможность подключить свой домен к
Яндекс.
Почте, необходимо завести аккаунт на
Яндексе. В дальнейшем на этом аккаунте Вы будете иметь возможность управлять почтовыми ящиками, созданными на базе Вашего домена.
6. Почему у меня при подключении Яндекс.Почты происходит ошибка?
Если ошибка произошла в нашей панели, то просим Вас подробно описать Ваши действия, которые привели к ошибке. Либо, если ошибка связана с работой самой почты, типа отправка писем и т.д., то Вам необходимо обратиться к службе поддержки
Яндекса по адресу::
http://feedback.yandex.ru/?from=pdd (или на E-mail:
support@pdd.yandex.ru).
7. Как управлять Яндекс.Почтой: создавать, удалять почтовые ящики и т.д.?
На странице «
Управление Яндекс.Почтой» происходит непосредственное управление созданными почтовыми ящиками на базе Вашего домена. На данной странице Вы можете изменять пароли, блокировать ящики, создавать новые или удалять созданные.
8. Я всё сделал (подключил), а почта не приходит. Почему?
С возможными причинами Вы можете ознакомиться на данной странице помощи
Яндекса:
http://pdd.yandex.ru/help/faq. Если почта не приходит по какой-то другой причине, то просим написать Ваш запрос через форму обратной связи:
http://feedback.yandex.ru/?from=pdd. Кроме того, если Ваш отправитель получил письмо с ошибкой (письмо, в котором написано, что невозможно доставить письмо), то направьте Ваш запрос также через форму обратной связи с копией письма.
9. Работает ли Яндекс.Почта с доменом .РФ и другими доменами использующие кириллические символы?
Работает при наличии некоторых нюансах: - существуют трудности при взаимодействии ящиков на базе домена .РФ, созданных при помощи сервиса Яндекс.Почта, с почтовым сервисом Gmail. Трудность заключается в том, что отправка писем с Gmail на почтовые ящики на базе домена .РФ невозможна (пока). В обратном направлении письма доставляются без проблем;
- при взаимодействии почтового ящика на базе домена .РФ с некоторыми другими почтовыми сервисами также возможны проблемы;
- при отправке писем с одного ящика в системе Яндекс.Почта на другой Вы можете писать адрес получателя в строке «Кому» русскими буквами;
- при использовании в работе с почтовым ящиком на базе домена .РФ почтового клиента «Microsoft Outlook» в адрес получателя также можно вписывать имя ящика русскими буквами, поскольку программа самостоятельно переведет его в нужную кодировку;
- На данный момент идет активная работа по адаптации домена РФ к нормальному функционированию в интернете, поэтому чтоб не пропустить важную почту подождите с использование почты для домена РФ. Сайты в отличии от почты на домене РФ работают отлично.